Бренд «ОНА РУЧНАЯ» появился в 2015 году.
Основатель марки - Марина Максимова, художник, дизайнер и модельер по образованию. К моменту создания бренда, она имела уже большой опыт работы в сфере дизайна одежды.
Работала в известном Модном Доме Ирины Танцуриной.
В компании бренда молодежной одежды AFG.
В биографии дизайнера несколько учебных заведений :
Художественно-промышленный колледж - специальность художник декоратор.
Инженерная школа одежды г.Санкт- Петербург - специальность конструктор - модельер.
Институт Телевидения Бизнеса и Дизайн - специальность коммуникативный дизайн.
Курсы ST. PETERSBURG FASHION BUSINESS ACADEMY - основы модного бизнеса.
В 2015 году родилась идея создания собственного бренда.
В основу философии бренда легла красивая легенда: «Когда-то, в стародавние времена, жили все северяне в далекой стране среди льдов и метелей, на краю диска.»
Эмоциональный посыла бренда - дух свободы, северный характер, проявление внутренней нордической сути.
Коммуникативное сообщение бренда - одежда с адресом, для искателей, исследователей, интеллектуалов.
Концепция бренда - имидж интеллектуала, петербургский или северный стиль, выдержанные тона, лаконичные формы. Бренд ориентирован и направлен на интеллектуальных клиентов, для которых одежда, как один из способов самовыражения и самосознания, определяющим место в окружающем мире, в соответствии с современным духовным потребностям человека и общества.
Как способ раскрытия сдержанной, северной женской мудрости, через внешнее воплощение основной эстетической идеи.
Одежда марки «Она ручная», как мука грубого помола - благородная, фактурная, ручная.
Цель - дать обществу востребованный, оригинальный продукт, который произведен не в далёком Китае, а у нас, в родной стране, с учетом наших эстетических идеалов, обычаев, природно-климатических условий и психологических особенностей человека.