Одежда
Рассекая гранит
Рассекая гранит
                            Бренд «ОНА РУЧНАЯ» появился в 2015 году ...
            
Бренд «ОНА РУЧНАЯ» появился в 2015 году. Основатель марки - Марина Максимова, художник, дизайнер и модельер по образованию. К моменту создания бренда, она имела уже большой опыт работы в сфере дизайна одежды. Работала в известном Модном Доме Ирины Танцуриной. В компании бренда молодежной одежды AFG. В биографии дизайнера несколько учебных заведений : Художественно-промышленный колледж - специальность художник декоратор. Инженерная школа одежды г.Санкт- Петербург - специальность конструктор - модельер. Институт Телевидения Бизнеса и Дизайн - специальность коммуникативный дизайн. Курсы ST. PETERSBURG FASHION BUSINESS ACADEMY - основы модного бизнеса. В 2015 году родилась идея создания собственного бренда. В основу философии бренда легла красивая легенда: «Когда-то, в стародавние времена, жили все северяне в далекой стране среди льдов и метелей, на краю диска.» Эмоциональный посыла бренда - дух свободы, северный характер, проявление внутренней нордической сути. Коммуникативное сообщение бренда - одежда с адресом, для искателей, исследователей, интеллектуалов. Концепция бренда - имидж интеллектуала, петербургский или северный стиль, выдержанные тона, лаконичные формы. Бренд ориентирован и направлен на интеллектуальных клиентов, для которых одежда, как один из способов самовыражения и самосознания, определяющим место в окружающем мире, в соответствии с современным духовным потребностям человека и общества. Как способ раскрытия сдержанной, северной женской мудрости, через внешнее воплощение основной эстетической идеи. Одежда марки «Она ручная», как мука грубого помола - благородная, фактурная, ручная. Цель - дать обществу востребованный, оригинальный продукт, который произведен не в далёком Китае, а у нас, в родной стране, с учетом наших эстетических идеалов, обычаев, природно-климатических условий и психологических особенностей человека.