NUȮNE как идея была сформулирована в 2009 году. В тот момент мне пришло название, которое можно объяснить как сплетение слов «новый» и «нюанс», а это - базис моей жизненной позиции ...
NUȮNE как идея была сформулирована в 2009 году. В тот момент мне пришло название, которое можно объяснить как сплетение слов «новый» и «нюанс», а это - базис моей жизненной позиции.
Окончательное формирование структуры пришло к концу 2011 года, тогда были нарисованы основные формы и подобраны соответствующие фактуры будущих украшений.
Изначально, бренд был задуман под создание одежды, однако, живя в г. Уфа, я столкнулась с рядом препятствий, которые планомерно преодолевала, параллельно выпуская новые коллекции украшений.
Работа над линией одежды началась в середине 2014 года в Санкт-Петербурге. Первый год ушел на поиск поставщиков тканей, конструкторов и швейного цеха, разработку лекал и проверку опытных образцов первой капсульной коллекции. На сегодняшний день, производство одежды представляет собой полный цикл, от идеи до логистики. Стандарты качества высоки, поэтому на каждом этапе я провожу доскональную проверку.
♢
Наша аудитория - это чувствующие, думающие девушки, 20-35 лет, готовые меняться и менять. Им близок минимализм и многофункциональность элементов, умный дизайн и практика осознанного потребления. Мною замечено, что в основном это брюнетки, с тонкими пальцами, предпочитающие сложные свежие парфюмерные ароматы. Они выбирают NUȮNE потому что это не только про «украшения» и «одежду», это стиль жизни, определенная духовная глубина.